среда, мая 09, 2007

Свежие анекдоты

Китайцы построили Великую Китайскую Стену.
Европейцы и американцы - железный занавес.
И всё это для того, чтобы не провалиться в эту выгребную яму?!!


Если враг не сдается, то его надо поймать.


Шеф спрашивает подчиненного:
- Вы почему сегодня опоздали?
- Я объясню, но вы все равно не поверите.
- Естественно, не поверю! Так почему?
- Потому что я - мудак!


Мало кто знает, что вся Москва уже давно поделена на зоны влияния китайских семей.
Вот эти семьи: Свао, Вао, Ювао, Юао, Юзао, Зао, Сзао, Сао и главная семья Цао.


Собеседование при найме на работу:
- Что вы имеете в виду под словами "многочисленные публикации в большинстве российских популярных газет"?
- Я запостил в интернет несколько удачных анекдотов.


- Так, репетируем! Я говорю: как тебя зовут девочка? Она мне: Маша. А я ей: вот тебе Маша конфетка! Потом я подхожу к мальчику, и спрашиваю: кем работает
твой папа? Он отвечает: директором шоколадной фабрики.
- А дальше?
- А дальше я даю ему конфетку, его тошнит - всем весело...


- Африканские обезьяны изобрели новый способ сбора бананов. Они нанимают рабочих с Таджикистана.


Мама с сыном идет по улице. Сын:
- Мама, давай купим эту девушку?
Мама:
- Ты что, сыночек? Людей нельзя покупать.
Сын:
- А мы с папой покупали!


- Вчера к нам привезли еще одного параноика. Вообразил себя евреем и требует, чтобы ему сделали обрезание.
- Ну так сделайте, что вам, жалко?
- Гриша, это у него уже десятый приступ, а ты знаешь, что у нас в клинике нет электронного микроскопа!


- Здравствуйте, это из ветеринарной службы беспокоят. Вас когда-нибудь кусала собака?
- Ну, кусала...
- Так вот, она взбесилась. Мы ей поставили 40 уколов, а вас мы должны усыпить. Приходите в клинику завтра утром в 6 часов.

Ярлыки: